Самостоятельно на бали

Самостоятельно на Бали.
Глава 4. Иджен.

Пролог:
Когда тебя спросят, что ты там видел, ты, не задумываясь, ответишь Суть.. И только потом рациональность полезет в голову и будет твердить, что это бред, что многие назовут это понтами или глупостью, но тебе будет все равно, ведь впервые в жизни ты живешь для себя и знаешь, что живешь по правде, которая есть истина., а чужое мнение здесь веса не имеет.

18.05.2018.
Я нахожусь на пароме, который через некоторое время отправится на о.Ява. Первый этаж этого судна отдан под парковку техники, а второй для пассажиров. Плыть нам около часа, я очень устал и хотел бы поспать это время, но почему-то мне не спится. Наверное, я немного переживаю. Телефон мой работает по настроению, которое чаще всего не ахти, дороги я не знаю и гестхаус забронировать я не успел, а даже если бы и успел, то дорогу до него посмотреть бы не смог. Я не заметил, как мы отплыли. Мне все казалось, что мы все стоим на месте, а по факту уже минут 20 плыли на Яву. На борту очень много индусов и женщин мусульманского вида. Интересно, почему В идеале нужно было бы побольше почитать про этот остров, да и про сам процесс восхождения на вулкан тоже, но, как я уже писал выше, телефон меня хорошо подколол.
Где-то через 30 минут мы прибыли на место, я заехал в ближайший магазин, купил хлеба(больше на удивление ничего не было), спросил у местных дорогу на и поехал к нему. По закону подлости начался сильный дождь и стало гораздо холоднее. Это очень оптимистично, учитывая, что до вулкана, если верить словам местных, ехать около 2-х часов. Дорога ведет вверх, соответственно, дальше будет холоднее и холоднее, но все ехать надо. Телефон заработал. Надо же!)))) Я успел немного посмотреть карту, убедился, что еду в правильном направлении, написал нескольким волнующимся обо мне людям, что у меня все хорошо, и он опять отрубился. Мда рано я обрадовался. Едем дальше.
Здесь очень много мусульманских храмов, в них толпы людей и все они молятся в громкоговоритель. Также молятся практически в каждом доме. Эти молитвы повсюду Такое ощущение, что остров одна сплошная молитва, которая ожила именно в тот момент, когда я приехал. Из-за этого даже немного не по себе становится, но я скидываю все на то, что я просто устал, мокну под дождем, замерз и хочу есть.
После часа дороги я остановился под козырьком какого-то здания, чтобы немного передохнуть. Весь промокший, трясущийся от холода, я задаюсь только одним вопросом нахрена мне это все нужно?.
С одной стороны, хочется развернуться и поехать вниз, а с другой, я уже проехал полпути и включать заднюю совсем неуместно. Нужно просто найти ночлег, немного поспать и поехать дальше. Как-раз и дождь к тому времени кончится… Я пытаюсь настраиваться на хорошие мысли, но никак не могу согреться и успокоиться.
Да заткнитесь вы уже!!!! Я больше не могу слушать ваши молитвы!!!! Какого хрена именно сегодня и именно сейчас? Вам что в другое время не молится? Зачем в громкоговоритель? Вас и без него будет хорошо слышно
У меня такое ощущение, что они звучат уже у меня в голове. Я пытаюсь как-то отвлечься и успокоиться, но ничего не выходит Телефон заработал, но ненадолго. Я успел посмотреть ближайшие отели по дороге и записать несколько аудиосообщений перед тем, как он опять отключился. До ближайшего отеля 20 минут пути, а до начала восхождения 3 часа. Мне нужно спешить, чтобы успеть хотя бы немного поспать. По памяти я доехал до нужного места, но это оказался не отель, а просто жилой дом. На удивление здесь было тихо, звуки молитв остались немного позади, но все равно их было слышно. Дверь никто не открыл Т.к. сил уже больше не было, я решил просто стучаться в каждый следующий дом и проситься поспать пару часов. Таким образом я постучался, наверное, в 20-25 дверей, но никто не открывал. Я поехал выше и увидел несколько подростков, сидящих на крыльце одного дома, который оказался отелем. Ну слава сиськам! Нашелся, родимый мой. Если бы вы знали, как я был рад этому моменту. Я 2 часа по холоду ехал в гору под дождем и вот наконец-то согреюсь и немного посплю. За 150 000 рупий мне дали комнату на сутки. Конечно же по ее состоянию на нее и 50 000 отдавать было жалко, но мне было все равно на тот момент. Я просто хотел укрыться одеялом и немного поспать, т.ч. облезлая штукатурка, геконы, ползающие по стене около кровати, и неработающий свет меня ничуть не смутили. На сон осталось около 2х часов, поэтому, попросив дежурного разбудить меня в 01:30, я лег на кровать и попытался уснуть.

Ты-огонь, ты-исщадье ада,
Ты моя и ничья.
На губах капли сладкого яда,
Ты-змея, ты змея.
Театр теней

Последний год мне очень редко снятся сны, но если снятся, то слишком реалистичные. До такой степени, что ты не понимаешь, сон это был или нет. Я проснулся резким скачком с кровати и отбежал в угол комнаты, еще не проснувшись. Сердце стучит, как кардан барабанщика группы воздуха не хватает и в руках стул как орудие защиты.
Огромная зашипела около моей головы и попыталась меня укусить. Или укусила Я до конца не понял. Минутой позже мне стало понятно, что это был сон, но все же стул в руках сжимался сильно, а кровать была тщательно осмотрена. ))))
Твою мать До какой же степени все было реалистично. Я слышал ее шипение прямо над ухом. Интересно, к чему такой сон?

На часах 01:35, кто-то стучится ко мне в дверь и что-то говорит на непонятном мне языке. Открыв ее, я увидел молодого парня, который показывает на часы. Точно. я же просил его разбудить меня. Спасибо, приятель. Дождь так и не кончился, вещи, естественно, не высохли. ((( Внутренний голос в который раз сказал, что не надо этого делать, лучше лечь дальше спать, а утром нормально поесть, просушить вещи и просто уехать отсюда, но я его не послушал и вышел на улицу. Здесь очень холодно, а дальше будет еще холоднее. На мне кеды, шорты, верх сноубордического термобелья, майка и балахон. В целом холодно везде, но больше всего мерзнут ноги и надо бы что-то придумать, чтобы было теплее. 2мя полотенцами, что были в комнате, я укрыл тело под термухой, разорвал майку и обвязал ей ноги, сделав из нее гетры. Еще бы дождевик где-нибудь достать он точно сейчас нужен больше всего. А вот и он – лежит на крыльце соседнего дома. Блин, воровать же неправильно. А продолжать мокнуть правильно? Ехать вверх еще минут 40, там будет еще холоднее и после подниматься на вулкан часа 2. Вдруг там тоже будет дождь? Он нужен тебе. С этими мыслями я взял чей-то дождевик, обещая его вернуть, и поехал к подножью вулкана. По пути мне встретились несколько таких же мопедистов, и это меня немного утешило, ведь до этого момента я поднимался в полном одиночестве и не совсем понимал, в правильном и направлении я вообще еду.

Я приехал к точке старта. Ко мне сразу подбежал парень, который начал предлагать купить теплую одежду, дождевик, противогаз, респиратор, фонарик и многое другое. Я взял респиратор в аренду и пошел внутрь одного помещения, увидя там небольшой костер. Это оказался домик местных гидов, в котором они грелись, пили чай и готовились к восхождению. Они разрешили мне посидеть вместе с ними, угостили чаем и рассказали, куда нужно будет идти.
На часах начало 3-го, постепенно приезжают группы туристов, их встречают гиды, выдают им необходимое снаряжение, и все вместе они ждут 3-х часов, чтобы начать общее восхождение. Подниматься вместе со всеми я не планировал, поэтому, дождавшись 02:30, пошел вверх. Спешить было некуда, т.к. времени до рассвета оставалось еще много и хотелось сэкономить силы, соответственно, подъем был медленным и с несколькими небольшими остановками на отдых. Я вышел раньше группы туристов, поэтому по пути я не встретил никого. Честно говоря, было немного не по себе тяжелый подъем, вокруг темнота, в кустах вдоль дороги кто-то шуршит постоянно и кто это, остается только гадать, но в голову без конца лезли мысли, что это варан. Наверное, свою роль в этом сыграли различные фильмы про чудовищ, населяющих тропики. Где-то через час пути я дошел до места спуска к кратеру вулкана. Дышать уже было невозможно, поэтому респиратор был на мне последние минут 15. В этом месте я встретил первых людей за всю дорогу. Это были местные работни
ки, которые добывали серу. Бедные Как они здесь работают, я не понимал. Мне в респираторе тяжело дышать и запах серы все равно бьет в нос, а они просто материей лицо обматывают и находятся в самом тяжелом для дыхания месте. К кратеру нужно было спускаться около 20 минут, чтобы посмотреть на естественное синее пламя. Рабочие не пустили меня одного, сказав, что это опасно и попросили подождать туристов. Ждал я минут 30, наверное. И вот с приходом первой группы с гидом я начал спускаться вниз. Дышать все тяжелее, т.к. серы к низу становится все больше и с народом идти сложнее, потому что сразу включается это навязчивое чувство беспокойства за тех, кто идет рядом с тобой. Напрасным, как показывает жизнь, оно не бывает, ведь постоянно кто-то черезчур уверен в себе или не очень осторожен, что приводит к ушибам и более серьезным травмам. И этот раз не стал исключением. Камень, на который наступила девушка, выскочил у нее из-под ноги, и она упала прямо мне в руки. НУ прям романтика какая-то) Еще бы музыка соответствующая заиграла, и вместо серы вокруг стоял запах сирени.)))) Спустившись вниз, я немного посмотрел на синее пламя, которое было не так сильно видно из-за большого кол-ва дыма, отдохнул и, видя, как людей становится все больше, пошел наверх встречать рассвет.

Забавная штука жизнь Стоило улететь на другой конец материка, чтобы встречать здесь знакомые лица, видеть которые изначально совсем в планы не входило. Я поднимаюсь, остальные спускаются. Глядя в глаза и пройдя мимо в 20 см, знакомое и некогда родное лицо проходит мимо, что вызывает у меня улыбку и ряд других эмоций из-за которых я сам чуть не споткнулся. Благо, не упал, ведь в руки падать некому было. )))) да… забавно. Где-то через 20 минут я дошел до самой вершины. ) Запах серы остался позади. Сняв респиратор, я наконец-то задышал полной грудью. Солнце встает. )))))) Как же это красиво. На самом деле не могу подобрать слов, которые опишут то, что ты испытываешь, пройдя весь этот путь и находясь не вершине лицом к рассвету. Хочется кричать во все горло и я кричу, что есть мочи, искренне улыбаясь, и просто продолжаю смотрю. )))) Только сейчас я понял, зачем нужно было это восхождение, и оно, определенно,было не зря.

Так высоко,
Что хочется упасть
И полететь, разбившись не о скалы

Спустя 25-30 минут народу в месте моего уединения стало больше, и опять я встретил знакомые лица. Да что же это такое
Спускался я около часа и хочу сказать, что это тоже было не так легко, как может показаться. Очень большая нагрузка на колени давала о себе знать. По дороге местные продавали сувениры из серы, а также работали рикшами. ))) Представляете? Они сажали людей на тележки и спускали их вниз, а кого-то и поднимали. Т.е. туда, куда тебе было тяжело идти одному, они втроем везли человека на телеге. Я был, мягко, говоря в шоке.
Также встретил несколько групп европейцев, которые для меня были самым большим мотиватором этого подъема. Этим людям по 60-70 лет, а они сами поднимаются на вулкан, на который ты несколько раз хотел плюнуть и бросить подъем. Побольше бы таких, да и самому в их возрасте таким же быть.

Спустившись вниз, я немного передохнул и поехал в свой отель, чтобы поспать пору часов перед дорогой. Горд собой, доволен впечатлениями, вернул дождевик на место и уснул сном младенца, перед этим проверив комнату на наличие змей.)))))))) После сна у меня по плану переправа на соседний остров, но что-то подсказывает мне, что туда я не поеду…